Куда доставляем
Район
Стоимость
Центр, Выя
150
ГГМ
250
Тагилстрой
300
Вагонка
90

Правила обслуживания клиентов





1. Оформление заказа

1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком на сайте candy-life.ru, путем звонка администратору по телефону +7 (922) 126-65-55 или путем личного присутствия в магазине.

1.2. Оформлением заказа заказчик подтверждает следующие действия:

1.2.1. Своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;

1.3. В целях исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: имя, номер телефона, адрес доставки (улица, дом, квартира, подъезд/этаж), дополнительные условия доставки (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка для получения заказа и т.д).

1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, даёт своё согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьими лицами.

1.4. При общении с администратором уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.

1.5. Доставка заказа осуществляется в пределах города по адресу, который входит в зону обслуживания компании согласно разделу «Доставка» на сайте компании, включая номер квартиры или офиса, в течение времени, указанного администратором и согласованного с заказчиком. Заказчик имеет право самостоятельно забрать осуществленный заказ по месту нахождения компании, указанного на сайте.

1.6. При оформлении доставки необходимо учитывать стоимость доставки в зависимости от района. За каждым районом закреплена определённая сумма для бесплатной доставки.

1.7. При непосредственном звонке администратору заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню компании.

1.8. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню с оформлением заявки на обратный звонок со стороны администратора. Среднее время для подтверждения заказа – 20 минут. Если в течение этого времени оператор не связался с заказчиком, просьба позвонить самостоятельно. Администратор осуществляет звонок заказчику и уточняет условия доставки.

1.9. Начало исполнения заказа и приготовление блюда начинается после согласования заказа заказчиком с администратором.

1.10. Отказ в принятии заказа, может быть осуществлен по следующим причинам: заказ в отдалённый район города (в праздничный день), указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого компанией; невозможности принятия заказа в силу загруженности кухни; невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем администратор предупредит при принятии заказа).

1.11. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности компании и контроля качества заказов, телефонные разговоры между заказчиком и компанией записываются.


2. Стоимость и оплата

2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке.

2.2. Стоимость блюд на сайте candy-life.ru указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа

2.3. Оплата заказа в магазине осуществляется наличными денежными средствами с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием терминала. Оплата заказа при получении его с доставкой осуществляется наличными денежными средствами с выдачей кассового чека (с указанием сдачи) или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием терминала (при необходимости оплаты банковской картой заказчик предупреждает администратора при оформлении заказа).

2.4. В случае стоимости заказа более 5000 рублей, компания имеет право принять заказ только после внесения предоплаты.

2.5. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР. Ответственность за безопасность осуществляемых расчетов несёт банк-эквайер.

2.6. Магазин оставляет за собой право снимать «акционные» товары и некоторые позиции меню в праздничные, предпраздничные и выходные дни.

2.7. Для оформления заказа на праздничные и предпраздничные дни необходимо оформить предзаказ.


3. Доставка

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.

3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией не осуществляется.

3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.

3.4. Среднее время доставки 90 минут. Время приготовления и доставки заказа зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют администратор магазина

3.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.

3.6. Договор считается выполненным компанией в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.

3.7. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00.


4. Урегулирование разногласий

4.1. Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке.

4.2. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику. Если заказчика не устроили вкусовые качества, внешний вид блюда или другие критерии, претензия принимается путём звонка в магазин или официальную группу вк (с приложением фотографии заказа). В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда (с документальным подтверждением).

4.3. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд администратору магазина. Способы удовлетворения претензии рассматриваются в индивидуальном порядке: частичная замена заказа, полная замена заказа, возврат денежных средств или иные варианты решения конкретной проблемы.

4.4. Замена заказа производится после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации. Ближайшее возможное время замены заказа, согласовывается заказчиком и администратором.

4.5. Возврат заказа осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда. Остаток блюда должен быть не менее 80%.

4.6. При возврате денежных средств или замене заказа, заказчик осуществляет возврат первоначального блюда компании.

4.7. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда и кассового чека

4.8. Возврат денежных средств осуществляется только по месту нахождения компании на основании письменной претензии заказчика, удостоверения личности, наличия 80% заказа. Решение по претензии принимаются только специалистами компании по месту нахождения организации

4.9. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.


5. Прочие положения

5.1 Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.

5.2. Опоздание доставки по вине заказчика - не является задержкой

5.3. Максимальное время ожидания заказчика курьером на адресе – 10 минут. При повторном выезде курьера на адрес (по вине заказчика) – плюсом оплачивается стоимость повторной доставки в зависимости от района.

Как происходит оплата на сайте

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.



Название компании: ООО «КЭНДИ ЛАЙК»

ОГРН/ИНН: 1176658082040 / 6623123675

Телефон: 8(922) 103-31-11

Режим работы: Ежедневно 9:00 - 21:00

Почтовый адрес: 622007, г.Нижний Тагил, ул.Коминтерна 35–1

Физический адрес: г.Нижний Тагил, ул.Бажова 9

Юридический адрес: 622007, г.Нижний Тагил, ул.Коминтерна 35–1